Меню



> Главная
> Луис Альфонсо Родригес
> Давид Бустаманте
> Энрике Иглесиас
> Энрике Бунбури
> Лос Пиратос
> Иван Феррейро
> Аляска
> Алекс Убано
> Dover
> Давид Бисбаль
> Сара Монтьель
> Ла ореха де Ван Гог
> Амараль
> Каррерас
> Eros Ramazzotti
> Моника Наранхо
> Ана Белен
> Амистадес Пелигросас
> Мекано
> Баккара
> Chenoa
> D’NASH
> Эстопа
> Дженнифер Лопес
> Alejandro Sanz
> Сорайя
> Массиель
> Бебе Реболледо
> Монтсеррат Кабалье
> Juanes
> Мануэль Руис Кеко
> Las Ketchup
> Мичел
> Виаладорес дель Версо
> Рафаэль
> Антонио Кортис
> Группа «Dark Moor»
> Франческо Баччини
> Амайя Монтеро
> Пласидо Доминго
> Arwen
> Хулио Иглесиас
> Ампаранойя
> Vengaboys
> Тонино Каратоне
> Хосе Анхель Хевиа Виласко
> Росио Дуркаль
> Тереса Берганса
> Люсия Перес
> Tos
> Alaska
> Джизела
> Кармен Амайя


Пианист Агуадо-и-Гарсиая

Одним из основоположников испанской школы игры на гитаре стал известный музыкант, композитор и педагог, Дионисио Агуадо-и-Гарсиа. Он родился в Мадриде 8 апреля 1784 года. Воспитание получил в церковном училище. Падре Базилио и МигельГарсия обучали его игре на гитаре.

Первые свои произведения гитарист начал писать уже в начале 19 века. Гитарные сочинения он записывал с помощью нотации, то есть в скрипичном ключе, хотя до этого произведения для гитар записывали табулатурами.

Агуадо начал преподавать в 1803 году в городе Фуэнлабрада, где прожил около 20 лет. Потом, после того как он издал сборник этюдов «Coleccion de estudios para guitarra» в начале 20 годов, гитарист переехал в Париж. Во французской столице он стал известен как высокопрофессиональный исполнительный и хороший преподаватель игры на гитаре. Также в Париже было издано его популярное сочинение «Школа игры на гитаре» (Methode complete pour la guitare).

Позже Агуадо-и-Гарсиа редактировал свое учебное пособие. В последние годы жизни он вернулся в Испанию, где занимался в основном преподавательской деятельностью. Париж гитарист покинул в 1838 году.

Еще во Франции Агуадо активно сотрудничал с другим выдающимся испанским гитаристом, Фернандо Сором. Это был плодотворный творческий союз. Музыканты давали совместные концерты, выступая в дуэте. Своему другу и коллеге Сор посвятил дуэт «Два друга». Однако в технике игры взгляды музыкантов расходились. Сор играл подушечками пальцев, чтобы извлекаемый звук был мягче, а звучание инструмента полнее. По мнению же Агуадо, звук должен быть более ярким и сильным, что достигалось благодаря игре ногтями. Считается, что именно он впервые придумал такой приме игры на гитаре.

 


На главную

©2024 www.douer.ru • arh@douer.ru


Rambler's Top100