Меню



> Главная
> Луис Альфонсо Родригес
> Давид Бустаманте
> Энрике Иглесиас
> Энрике Бунбури
> Лос Пиратос
> Иван Феррейро
> Аляска
> Алекс Убано
> Dover
> Давид Бисбаль
> Сара Монтьель
> Ла ореха де Ван Гог
> Амараль
> Каррерас
> Eros Ramazzotti
> Моника Наранхо
> Ана Белен
> Амистадес Пелигросас
> Мекано
> Баккара
> Chenoa
> D’NASH
> Эстопа
> Дженнифер Лопес
> Alejandro Sanz
> Сорайя
> Массиель
> Бебе Реболледо
> Монтсеррат Кабалье
> Juanes
> Мануэль Руис Кеко
> Las Ketchup
> Мичел
> Виаладорес дель Версо
> Рафаэль
> Антонио Кортис
> Группа «Dark Moor»
> Франческо Баччини
> Амайя Монтеро
> Пласидо Доминго
> Arwen
> Хулио Иглесиас
> Ампаранойя
> Vengaboys
> Тонино Каратоне
> Хосе Анхель Хевиа Виласко
> Росио Дуркаль
> Тереса Берганса
> Люсия Перес
> Tos
> Alaska
> Джизела
> Кармен Амайя


Антонио Солер

Антонио Солер (Antonio Soler) – великий испанский композитор, органист, хормейстер и музыкальный теоретик. Он начал учиться музыке в монастыре Монтсеррат, как и многие другие выдающиеся музыканты Испании. Когда ему исполнился 21год, он уже был руководителем капеллы в монастыре Сан-Лоренцо.

Его посвятили в члены монашеского ордена Иеронима в 1753 году. Он стремился к непорочной жизни так же, как жаждал сочинять и играть музыку. За его заслуги его приставили в качестве наставника к принцу Габриэлю, когда король Фернандо VI и королева Мария Барбара жили в летней резиденции испанских монархов, Эскориале. Для своего ученика Солер сочинил несколько произведений: концерты для двух органов и камерные сочинения. Королева благоволила известному итальянскому композитору Доменико Скарлатти, поэтому Антонио Солер имел счастье общаться с ним все лето в течение 5 лет, пока тот не скончался.

Солер опубликовал в 1762 г. книгу 'Llave de la Modulacion', в которой излагал новые идеи на музыку. Это ввергло его в долгую дискуссию с музыковедами и критиками. Он защищал свою работу и в 1765 году приводил мнения таких знаменитых музыкальных авторитетов как Гесуальдо, Кристофер Симпсон, каталонских музыкантов Элиаса и Валлса, Моралеса, Палестрина, Доменико Скарлатти.

Солер прекрасно разбирался в устройстве органа, поэтому его часто приглашали не только играть, но и оценивать новые инструменты.

Композитор написал много клавишных сонат, которые критики считают похожими на сонаты Скарлатти, но в то же время отмечают их неповторимое своеобразие и оригинальность. Солер сделал их глубоко индивидуальными благодаря разнообразным музыкальным приемам.

Творческое наследие композитора – это 27 одночастных сонат, близких по ритму к хоте, сегидилье и фанданго. Также он написал многие композиции для вокального исполнения.

 


На главную

©2017 www.douer.ru • arh@douer.ru


Rambler's Top100